Вход в личный кабинет «СКБ-банк на диване»

История «СКБ-банка» (ИНН6608003052) началась в 1990 г., прежнее название «Агропромбанк» СССР. Спустя два года Центробанком России было проведено акционирование и переименование в «СКБ-банк» (аббревиатура — содействие коммерции и бизнесу).

В 1996 г. «СКБ-банк» произвел первую эмиссию пластиковых карт, получил комплект лицензий на проведение банковской деятельности. В 2015 г. «СКБ-банком» было заключено соглашение с Правительством Свердловской области о социально-экономическом сотрудничестве.

Личный кабинет «СКБ-банка»

Войти в личный кабинет на диване «СКБ-банка» вы можете на странице официального сайта https://online.skbbank.ru/ru/html/login.html. Если у вас нет личного кабинета, вам необходимо зарегистрироваться в системе «Банк-на-диване».

skbbank-kabinet

  • Для начала вам необходимо быть клиентом «СКБ-банка»: иметь открытый лицевой счет, банковскую карту или оформленный кредитный договор.
  • Посетить свое отделение «СКБ-банка» и подписать договор на обслуживание.
  • Вам должны предоставить карту с вашим логином, паролем для входа и сеансовыми ключами.
  • Далее останется только ввести логин с паролем и ключом и зайти в систему «Банк-на-диване».

Обратите внимание: если во время работы в системе «Банк-на-диване» возникли трудности, почистите кэш вашего браузера. Если вы не помните свой пароль (потеряли его), обратитесь в «СКБ-банк». Вход в систему «на диване» доступен даже за границей. Все что вам потребуется, это доступ в сеть интернет.

Преимущества личного кабинета «СКБ-банка»

  • Мобильный банк на телефоне: вы сможете управлять своим счетом прямо с телефона. Все свои обращения сможете задать через чат.
  • Информации об остатке на счете: вы сможете получить информацию обо всех операциях за выбранный период времени без необходимости посещения офиса «СКБ-банка».
  • Оплата услуг: вы сможете оплачивать коммунальные услуги, услуги мобильной связи, телевидения, интернета, налоги и госпошлины, штрафы ГИБДД.
  • Денежные переводы: вам станет доступна возможность перевода денежной суммы с карты на карту, на лицевой счет, т.д., не выходя из дома через личный кабинет.

Телефон горячей линии

Если вам требуется помощь в решении какой-либо проблемы, вы всегда можете позвонить на горячую линию 8(800)1000600. Звонок бесплатный из любой точки России.

Вы также можете написать свое обращение, жалобу, вопрос прямо на сайте через форму обратной связи. Для этого вам необходимо будет указать: ФИО, контактный телефон для связи, адрес электронной почты для получения ответа, текст сообщения, а также согласиться с условиями банковского соглашения и заполнить каптчу от спама.

Если у вас есть свой опыта работы в данной системе, обязательно расскажите о нем, воспользовавшись разделом «Добавить комментарий».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *